Обращался с кузовным ремонтом SX-4 по КАСКО. Всё без лишних слов,в оговорённый срок,без дополнительных звонков и ожиданий. Качественно. Приехал,через 30 мин. сдал машину,через 3 дня позвонили,приехал и через 30 минут забрал.Никаких претензий и вопросов. Ни добавить,ни убавить. Как и должно быть. Спасибо. С уважением, Владимир Алексеевич
00
OliaRiki
От покупки Сузуки Витара в салоне на Ленинградском проспекте остались приятные впечатления. Отдельно хочется отметить качественное оперативное обслуживание. С сотрудниками салона сначала общался по телефону, менеджер прислал мне на почту заинтересовавшие меня варианты. А когда приехал в салон, мне сразу показали забронированное авто и устроили тест-драйв. В кредитном отделе тоже все прошло быстро, остался доволен обслуживанием.
20
Олег
После дтп ремонтировался по направлению страховой в сервисе Сим на Ленинградке. Качеством и скоростью работ полностью удовлетворен, никаких претензий к работе нет. Заменили бампер, левое крыло и водительскую дверь. Сделали все четко, точно попали в цвет. По срокам уложились в две недели, как и обещали.
В техцентр Сузуки на метро Аэропорт я попал по направлению страховой после того, как попал в ДТП на своей Гранд Витара. Был замят капот и передняя панель, поврежден бампер. Восстановление признали нецелесобразным, поэтому все детали заменили. Работы завершили за неделю, цвет подобрали отлично, автомобиль получился как с завода.
10
Павел
Хочу поделиться опытом обслуживания с Сузуки СИМ на Ленинградке. Итак: Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2013. Записался на ТО-90000 в СИМ на Ленинградке и приехал туда 19 мая 2018. Приехал в 8.00, сдал автомобиль, при сдаче мастер-приёмщик Сергей сразу сказал, что необходимо поменять натяжитель ремня (стоимость натяжителя 13000, замена +10000); Через 1,5 часа поступил звонок от Сергея и было предложено сделать дополнительные работы: замена сальника раздатки-4800; замена сальника заднего левого… – читать далее...
привода-5600; замена передних колодок-1350; замена задних тормозных дисков и колодок-2800; Суммы везде только за работу. Я спросил: а можно мне привезти свои запчасти, на что был получен ответ: тогда не будет скидки 30% на ТО и сумма ТО возрастёт, я мол как так?!! На что мастер быстро переобулся и сказал, что только на дополнительные работы. Отказался. Все бы ничего, в назначенное время приехал забирать авто и каково было моё удивление, когда я увидел, что залили мне масло 5w30, вместо 0w20. Говорю Сергею, как так получается, там же висел шильдик от предыдущего ТО, что масло залито 0w20, на что получил гениальный ответ: так надо было предупреждать…у вас мол по инструкции 5w30 идёт. Но я тут же достал инструкцию и показал, что 0w20…На что в очередной раз я получил ответ: но мы в СГВ всегда 5w30 льём. Но и на этом все не закончилось: приехав домой, я стал тщательно изучать заказ-наряд, в котором значились неоригинальные: ремень, фильтр салона и воздушный фильтр…с завышенным ценником как за оригинал… После общения со службой по работе с клиентами, девушка по имени Кира сказала, что передаст информацию директору, но воз и ныне там. Вот такое неприятное впечатление от посещения. МОШЕННИКИ, иначе не назовёшь.
51
Иванов С.В.
17.07.2016 Хочу сказать спасибо сотрудникам вашего тех.центра Шикун С. и Андрианову С. К сожалению авто техника отказывается работать без дефектов, а вот решить техническую проблему помогаю такие внимательные сотрудники как Сергей и Светлана. Приеду в следующий раз на ТО только к Вам!
24.10.2015 Выражаю благодарность механику Ларионову Владимиру, который очень технично, профессионально и аккуратно проверил и сделал все профилактические работы на моей машине Suzuki SX4, проходящая ТО 30 000 км, 24 октября 2015 года в 8:00 утра. При моем нахождении в зоне технического обслуживания автомобиля был сдержан, сосредоточен и ответил на все мои вопросы. Молодец! В общем выдержал меня на протяжении 2- часов. Очень хороший мастер, мне повезло что обслуживал мою машину он. Теперь буду з… – читать далее...
аписываться в смену Егорова Алексея, который принял мою машину. Очень вежлив, обаятельный и воспитанный молодой человек.
вечером мне говорят, что ремонт машины – 27 тысяч с копейками (о 4 тыс. за доп. работы предупреждали).
девушка на телефоне, которая записывала и сообщала все, от всего отказывается. какая-то мафия! на хлеб им не хватает!
32
Анонимный пользователь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в «хваленом сервисе» Я являюсь владельцем Сузуки Джимни машинка не молода но очень нужна и любима.Последние полтора года ни одно обращение не обходиться одним визитом,всегда повторные обращения.Весной 2014 при очередном ТО — была предложена замена детали «крестовины».Заменили, доехала до дома,на следующий день был намечен старт за город.На трассе началась сильная вибрация грохот и скрежет в ходовой части, С большим трудом своим ходом доехала в т… – читать далее...
ех центр, работал тот же приемщик и я под оглушающий скрежет подкатила к нему под белы-рученьки.Он тут же не офомляя заказ наряд скрылся в недрах тех центра.Ремонтировалась бесплатно, наряд не офомляли, на вопрос «что это было?» сказал «бракованная деталь!».Обратилась в октябре 2014 по поводу смены колес лето- зима и сезонное обслуживание.Получаю машину,на следующий день не работает звуковой сигнал.Тот же приемщик берет машину в ремонт и на вопрос о причине неполадки,говорит «сгнил провод»,10 лет ничего с ним не случалось!. Сменные колеса были не накачены ВСЕ!,грузики старые и утеряна заглушка на шины.Пишу для остальных,чтобы очень подумать,прежде чем обратится сюда.Лично я ухожу из клиентов этого тех центра.Удачи и здоровья всем автоводителям
Спасибо.
С уважением,
Владимир Алексеевич
Итак:
Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2013. Записался на ТО-90000 в СИМ на Ленинградке и приехал туда 19 мая 2018.
Приехал в 8.00, сдал автомобиль, при сдаче мастер-приёмщик Сергей сразу сказал, что необходимо поменять натяжитель ремня (стоимость натяжителя 13000, замена +10000);
Через 1,5 часа поступил звонок от Сергея и было предложено сделать дополнительные работы:
замена сальника раздатки-4800;
замена сальника заднего левого… – читать далее...
замена передних колодок-1350;
замена задних тормозных дисков и колодок-2800;
Суммы везде только за работу.
Я спросил: а можно мне привезти свои запчасти, на что был получен ответ: тогда не будет скидки 30% на ТО и сумма ТО возрастёт, я мол как так?!! На что мастер быстро переобулся и сказал, что только на дополнительные работы. Отказался.
Все бы ничего, в назначенное время приехал забирать авто и каково было моё удивление, когда я увидел, что залили мне масло 5w30, вместо 0w20. Говорю Сергею, как так получается, там же висел шильдик от предыдущего ТО, что масло залито 0w20, на что получил гениальный ответ: так надо было предупреждать…у вас мол по инструкции 5w30 идёт. Но я тут же достал инструкцию и показал, что 0w20…На что в очередной раз я получил ответ: но мы в СГВ всегда 5w30 льём.
Но и на этом все не закончилось: приехав домой, я стал тщательно изучать заказ-наряд, в котором значились неоригинальные: ремень, фильтр салона и воздушный фильтр…с завышенным ценником как за оригинал…
После общения со службой по работе с клиентами, девушка по имени Кира сказала, что передаст информацию директору, но воз и ныне там.
Вот такое неприятное впечатление от посещения. МОШЕННИКИ, иначе не назовёшь.
Хочу сказать спасибо сотрудникам вашего тех.центра Шикун С. и Андрианову С. К сожалению авто техника отказывается работать без дефектов, а вот решить техническую проблему помогаю такие внимательные сотрудники как Сергей и Светлана. Приеду в следующий раз на ТО только к Вам!
Выражаю благодарность механику Ларионову Владимиру, который очень технично, профессионально и аккуратно проверил и сделал все профилактические работы на моей машине Suzuki SX4, проходящая ТО 30 000 км, 24 октября 2015 года в 8:00 утра. При моем нахождении в зоне технического обслуживания автомобиля был сдержан, сосредоточен и ответил на все мои вопросы. Молодец! В общем выдержал меня на протяжении 2- часов. Очень хороший мастер, мне повезло что обслуживал мою машину он. Теперь буду з… – читать далее...
вечером мне говорят, что ремонт машины – 27 тысяч с копейками (о 4 тыс. за доп. работы предупреждали).
девушка на телефоне, которая записывала и сообщала все, от всего отказывается. какая-то мафия! на хлеб им не хватает!